Важнейшим приоритетом для руководства отеля является безопасность гостей. В последние годы для достижения этой цели было внедрено множество технологий, и одной из последних является использование NFC (бесконтактной связи ближнего поля) в гостиничной индустрии.
Поставим, установим и профессионально наладим систему. |
NFC — это коммуникация ближнего поля, которая представляет собой двустороннюю связь между специальной меткой и интеллектуальным электронным устройством. Метки NFC — это чипы, которые позволяют любому устройству связываться с устройством, снабженным NFC. Они содержат информацию объемом до 4 Кб, включая изображения, текст и URL-адреса.
В гостиничной индустрии NFC используется для ключей от номеров, автоматического доступа к Wi-Fi, легкой оплаты и обслуживания.
Использование NFC в качестве ключей от номеров обеспечивает безопасность и удобство. Без физического контакта гости могут открывать и закрывать дверь своего номера. Кроме того, метки NFC сложно подделать или взломать, что делает их более безопасными, чем традиционные ключи.
Клиенты также могут использовать NFC для получения доступа к Wi-Fi в отеле без необходимости вводить имя пользователя и пароль. Для этого им просто нужно поднести свое устройство к метке NFC или QR-коду, и автоматически откроется доступ к WiFi.
С помощью приложения NFC клиенты могут интегрировать свои карты и совершать платежи в отеле одним нажатием на свое мобильное устройство. Это устраняет необходимость в одноразовых паролях или PIN-кодах, что упрощает процесс оплаты.
Метки NFC также полезны для управления и обслуживания помещений. Персонал отеля может получать подробную информацию о ежедневных операциях на свои мобильные устройства, интегрируя их с метками NFC. Если в ежедневном расписании происходят какие-либо изменения, они автоматически обновляются.
В целом, использование NFC в гостиничной индустрии повышает безопасность, удобство и эффективность для гостей и персонала отеля. Эта технология помогает сократить ручную работу на стойке регистрации, устраняет необходимость в физических ключах и упрощает процесс оплаты и доступа к услугам отеля.
Автоматически сотрудники получают список дел на свои смартфоны, просто отсканировав метку. Это позволяет им получить список задач на день и узнать, на каком участке они сегодня работают. Кроме того, менеджер отеля может контролировать местонахождение персонала и его занятость в конкретный момент.
Преимущества использования NFC в гостиничном бизнесе
1. Лучший клиентский опыт: Когда есть предварительная регистрация, бесшовная и бесконтактная оплата, клиент получает лучший опыт. Это привлечет постояльцев в отель, оснащенный по последнему слову техники, и поспособствует получению положительных отзывов.2. Больше безопасности и надежности: Благодаря бесконтактному доступу в номер с помощью NFC и отказу от ключей, выдаваемых с помощью карт, размещение гостей становится более приватным и безопасным. Доступ в комнату возможен только с помощью мобильного телефона постояльца. Таким образом, попасть в номер третьему лицу практически невозможно. Кроме того, код ключа находится только у гостя и ни у кого другого. Эта особенность делает использование NFC более надежным и безопасным.
В целом, использование NFC в гостиничном бизнесе повышает безопасность, удобство и эффективность для гостей и персонала отеля. Эта технология помогает сократить ручную работу на стойке регистрации, устраняет необходимость в физических ключах и упрощает процесс оплаты и доступа к услугам отеля.
Компания «Глобал Трейд» предлагает широкий ассортимент электронных онлайн замков с NFC для гостиниц.
Поставим, установим и профессионально наладим систему. |